Бескаркасное автокресло или каркасное запрещено или разрешено

    Бескаркасное автокресло РАЗРЕШЕННО ПО ГОСТУ !

    Много сторонников и крикунов за безопасные каркасные автокресла. Аргументируют что надо покупать каркасные автокресла так как они безопасны. От части я с ними согласен. Не говоря о том что каркасные автокресла хорошего качества начинаются в цене от 10 000 рублей всё что ниже просто разваливаются при краш тестах.Но есть самое главное это автомобиль в котором стоит автокресло!

    В первую очередь надо купить автомобиль в который Вы поставите это безопасное автокресло. И тут вернемся к товарищам которые ссылаются на краш тест автокресел. если следовать их логике то и автомобиль надо выбирать по безопасности и смотреть краш тест.

    Попробуем превести некоторые данные Краш-тестов автомобилей.А помочь нам в этом могут краш-тесты, проводимые журналом Autoreview (испытания по европейской методике Euro NCAP - ARCAP).

    УАЗ Патриот — один из самых опасных автомобилей, прошедших краш-тест Авторевю.

    В результате удара кузов оторвало от рамы, пол в ногах водителя смят, педаль тормоза сместилась на 272 мм назад и угрожает ступням, а руль уехал вверх на 200 мм.

    Голову водителя буквально зажало в тиски между выстрелившей вверх «баранкой» и наклоняющимся вперед сиденьем: HIC 1926, изгибающий момент шеи 90 Нм! Пассажиру также грозит черепно-мозговая травма и перелом позвоночника.

    Chevy Niva неплохо перенесла удар — «клетка» салона сжалась лишь на 55 мм. Но пол в ногах водителя оказался порван, а смещение педалей близко к критическим 200 мм — ступни и голени защищены плохо. Риск повредить колени о фиксатор рулевой колонки также велик. Удовлетворительна лишь защита головы и груди.

    Но набранные баллы сгорают почти без остатка: подушки безопасности нет, руль бьет по груди, структурная целостность кузова нарушена. Пассажир рискует еще больше: удар головой о переднюю панель был очень силен.

    Калина обладает прочной «клеткой» салона: передняя стойка ушла назад всего на 80 мм, а сломанная передняя дверь открылась без особых усилий.

    Но о безопасности водителя речи нет: ремни без «преднатяга» чрезмерно давят на грудь, рулевое колесо без подушки безопасности грозит травмами головы и позвоночника. Интегральный критерий вероятности травмы головного мозга HIC в полтора раза превысил опасный порог, зафиксированный момент, ломающий позвоночник на грани «красной зоны»! При этом нагрузки на колени и голени невысоки, педали сместились лишь на 70-90 мм.

    Кузов Приоры фазы I выдержал удар немногим лучше, чем ВАЗ-2110. Деформация клетки салона умеренна: передняя дверь выстояла, а стойка лобового стекла сместилась на 79 мм. Как и в случае с «десяткой», передняя панель оказалась сорвана с креплений, фиксатор рулевой колонки «расстегнулся», а точки сварки моторного щита со стойкой кузова разорваны: бедра, голени, и стопы водителя в опасности.

    В сумме Приора первой фазы заработала 5,4 балла из 16 возможных.

    Лада Веста SW Cross при смещенном столкновении отлично защищает жизненно важные органы. Благодаря четко работающим подушкам и ремням безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия фирмы Takata нагрузки на голову, шею и грудь водителя и переднего пассажира невелики.

    Но кузов приподнятого универсала хуже соплатформенного седана переносит удар из-за возросшей массы и 17-дюймовых легкосплавных колес вместо 15-дюймовых штампованных. Металл на днище возле точек сварки рвется из-за повышенных нагрузок. А в результате — вздыбившийся пол в ногах водителя и складки на пороге. Из-за плохой защиты голеней, разрушения пространства для ног и потери структурной целостности кузова Лада теряет 4,3 балла.

    Этот список можно продолжать как с нашими авто так и с зарубежными.

    И надо сказать это новые автомобили, а в России больше половины подержанных да ещё и праворуких авто. Но следуя за мыслями людей которые пекутся о якобы безопасных автокреслах. Предлагаем сначала делать и покупать безопасные автомобили, а потом туда покупать безопасные автокресла. А то получается ты хоть  в титановую капсулу ребёнка посади все равно при аварии в таких авто шансов маловато будет. Вот так!

    БУДЬЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ЗА РУЛЁМ!